Роль электронной очереди в поликлинике госпиталя

31 марта 2025 г.
.

Роль электронной очереди в поликлинике госпиталя заключается в оптимизации процесса приёма пациентов и создании комфортных условий ожидания.

Некоторые функции электронной очереди:

Равномерное распределение потока посетителей в течение всего рабочего дня.

  • Снижение нагрузки на персонал. Система электронной очереди помогает структурировать работу регистратуры, прием врача и позволяет сотрудникам сконцентрироваться на своих основных задачах. 
  • Улучшение взаимоотношений с посетителями. Электронная очередь обеспечивает более корректное и вежливое обслуживание посетителей, так как они могут быстро и удобно получить необходимую информацию и услуги. 
  • Снижение уровня стресса и тревоги у пациентов. Пациенты получают информацию о своём статусе и времени ожидания, что повышает удовлетворённость качеством обслуживания.

Мониторинг и отчёты в реальном времени. Система управления электронной очередью предоставляет информацию о загрузке сотрудников и размере очереди, что позволяет принимать оперативные административные решения.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике